+7 930 283-02-35
27.10.2012

Хороший сайт? Нет, не слышали.

- Саш, а ты ведь сайты делаешь?
- Да, бывает, приходится.
- А хороший можешь мне сделать сайт?
- ... а как это? Хороший сайт?

По роду своей работы часто приходится слышать: "Нам нужен хороший сайт". Все как сговорились, всем подавай хороший. Мало, кто просит плохой. Но за всю практику ни один клиент так и не смог мне объяснить, что же он вкладывает в понятие "хороший сайт". Что это за зверь такой?

Рейтинг ответов:

  1. "Чтобы красиво было."
  2. "Чтобы интересно почитать."
  3. "Чтобы ярко и люди заходили."
  4. "Чтобы все двигалось, сверкало, движуха чтобы."
  5. "А можно, чтобы вот здесь вот буквой "Г" было?"

Какой сайт можно назвать хорошим?

Хороший сайт — это сайт, который решает поставленные перед ним задачи. Это единственное определение, которое можно дать понятию «хороший сайт».

Какие задачи следует поставить перед сайтом?

Задачи могут быть различными, например:

  1. Сайт должен эффективно «продавать» услуги компании.

  2. Сайт должен эффективно продавать товары компании. Возможно необходимо создание интернет-магазина.

  3. Сайт должен быть выдержан в корпоративном стиле компании и обеспечивать достойное имиджевое представительство в интернете.

  4. Обеспечить коммуникативную связь компании и клиента.

  5. Сайт должен автоматизировать какие-то бизнес-процессы, увеличить качество и скорость обслуживания клиентов. Например ведение склада и документооборота можно совместить с интернет-магазином компании, таким образом сократить затраты времени на повторную обработку данных. Кроме того, на сайте может быть система хранения и обработки клиентской базы. Сайт может содержать интерактивные формы заказа товаров и услуг через интернет.

  6. Сайт может быть создан для поддержки какой-то конкретной промо-акции либо нового брэнда.

Это лишь небольшой перечень задач, которые Вы можете поставить перед своим сайтом, все зависит от Вашего бизнеса и желания.

Если Ваш сайт решает задачи, которые вы ставили перед ним - сайт хороший, если нет - плохой.

Хороший сайт может увеличить Вашу прибыль, плохой - увеличит затраты.

Наверх