+7 930 283-02-35

Личный кабинет клиента УК «Управдом»

http://lk.upravdomdz.ru

Через личный кабинет можно передавать показания счетчиков, посмотреть задолженность, историю платежей, узнать новости. После регистрации вы сможете получать важные уведомления о ремонтных работах по СМС.

1
Задача

Разработать личный кабинет для клиентов управляющей компании «Управдом». Система должны иметь клиентский и административный интерфейсы с различными правами доступа. Сделать интерфейс максимально простым в использовании. Интерфейс должен экономить время клиента и упрощать взаимодействие с управляющей компанией. Пользователям должен нравиться личный кабинет.

2
Регистрация

Регистрироваться в личном кабинете проходит в два шага. Система проверит наличие ваших данных в списке клиентов, затем на указанный номер телефона вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

После регистрации автоматически подключится ваш основной лицевой счет и загрузятся данные: история показаний, история платежей, информация о приборах учета и задолженности.

После регистрации вы сможете подключить новые лицевые счета. Количество подключаемых счетов ничем не ограничено.

3
Передача показаний

Через личный кабинет легко передавать показания. Каждый тип показаний имеет свой цвет.

Система спроектирована таким образом, чтобы администратор мог создавать новые типы приборов учета в административном интерфейсе.

При регистрации клиенту не нужно добавлять свои счетчики, зарегистрированные на лицевом счете приборы учета будут подключены автоматически.

4
Уведомления

Администраторы системы могут создавать уведомления для клиентов: напоминания о передаче показаний, информирование о ремонтных работах и другие.

Уведомления доступны в личном кабинете, отправляются на электронную почту и по СМС. Администратор системы может таргетировать получателей по улицам, номерам домов и даже по отдельным лицевым счетам.

5
Задолженность и история платежей

Клиент может просматривать историю платежей и задолженность по каждому лицевому счету отдельно. В таблице приведена подробная расшифровка задолженности по услугам и способы выгодного погашения.

Все платежи в истории с реквизитами и легко сопоставляются с историей переданных показаний.

6
Качество обслуживания

Пользователи могут оценить качество работы управляющей компании. Оценка выставляется ежемесячно.

Каждый клиент видит историю своих оценок в виде графика.

Администратор видит среднюю оценку за каждый месяц и количество проголосовавших.

Отдельные голоса и комментарии с проблемами просматриваются в табличном виде. Это позволяет управляющей компании быстро реагировать на появление отрицательных отзывов и работать с ними.

7
Адаптивная версия

Дизайн адаптирован под мобильные устройства. Интерфейс простой, спроектирован таким образом, чтобы клиенту было удобно передать показания со смартфона, стоя около счетчика.