Личный кабинет клиента УК «Управдом»
Через личный кабинет можно передавать показания счетчиков, посмотреть задолженность, историю платежей, узнать новости. После регистрации вы сможете получать важные уведомления о ремонтных работах по СМС.
Разработать личный кабинет для клиентов управляющей компании «Управдом». Система должны иметь клиентский и административный интерфейсы с различными правами доступа. Сделать интерфейс максимально простым в использовании. Интерфейс должен экономить время клиента и упрощать взаимодействие с управляющей компанией. Пользователям должен нравиться личный кабинет.
Регистрироваться в личном кабинете проходит в два шага. Система проверит наличие ваших данных в списке клиентов, затем на указанный номер телефона вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
После регистрации автоматически подключится ваш основной лицевой счет и загрузятся данные: история показаний, история платежей, информация о приборах учета и задолженности.
После регистрации вы сможете подключить новые лицевые счета. Количество подключаемых счетов ничем не ограничено.
Через личный кабинет легко передавать показания. Каждый тип показаний имеет свой цвет.
Система спроектирована таким образом, чтобы администратор мог создавать новые типы приборов учета в административном интерфейсе.
При регистрации клиенту не нужно добавлять свои счетчики, зарегистрированные на лицевом счете приборы учета будут подключены автоматически.
Администраторы системы могут создавать уведомления для клиентов: напоминания о передаче показаний, информирование о ремонтных работах и другие.
Уведомления доступны в личном кабинете, отправляются на электронную почту и по СМС. Администратор системы может таргетировать получателей по улицам, номерам домов и даже по отдельным лицевым счетам.
Клиент может просматривать историю платежей и задолженность по каждому лицевому счету отдельно. В таблице приведена подробная расшифровка задолженности по услугам и способы выгодного погашения.
Все платежи в истории с реквизитами и легко сопоставляются с историей переданных показаний.
Пользователи могут оценить качество работы управляющей компании. Оценка выставляется ежемесячно.
Каждый клиент видит историю своих оценок в виде графика.
Администратор видит среднюю оценку за каждый месяц и количество проголосовавших.
Отдельные голоса и комментарии с проблемами просматриваются в табличном виде. Это позволяет управляющей компании быстро реагировать на появление отрицательных отзывов и работать с ними.
Дизайн адаптирован под мобильные устройства. Интерфейс простой, спроектирован таким образом, чтобы клиенту было удобно передать показания со смартфона, стоя около счетчика.