Промо-сайт Охота за подарками 2016
![Промо-сайт Охота за подарками 2016](/media/cache/e5/1e/e51e444c1a0bfda4bccb035c0091257c.jpg)
Разработать сайт акции для привлечения участников и личный кабинет для регистрации.
Делаем главную страницу. Показываем информацию по прошлым акциям, чтобы показать посетителям, что все подарки вручаются по-настоящему. Геометрию логотипа продолжаем и в дизайне.
![Промо-сайт Охота за подарками 2016](/media/cache/a3/4f/a34f9838c053bda3b2dca88bdaa6db97.jpg)
Старт регистрации участника. Запрашиваем минимум необходимых данных.
![Промо-сайт Охота за подарками 2016](/media/cache/fd/95/fd953cfd8a1b42341cdd65a7e9260d78.jpg)
Второй шаг регистрации. Используем формулировку "Завершение регистрации", чтобы поощрить пользователя ввести данные, сделать последний шаг.
![Промо-сайт Охота за подарками 2016](/media/cache/90/ab/90ab8a9211929e445ef832c33637df8c.jpg)
После регистрации сразу предлагаем выбрать профессионалов, которые работали на свадьбе. Для добавления профи реализованы поля с автодополнением и поиск по любой части имени или ссылки.
![Промо-сайт Охота за подарками 2016](/media/cache/e7/9c/e79c47f7599e973a9b316358e61a3754.jpg)
В личном кабинете максимально просто показываем, что выбрано, что нужно выбрать. Делаем простые окна с автодополнением для выбора новых профи.
![Промо-сайт Охота за подарками 2016](/media/cache/a5/30/a53091b8494bdddfa5f4ed8ebe668df8.jpg)