Промо-сайт Охота за подарками 2016
Разработать сайт акции для привлечения участников и личный кабинет для регистрации.
Делаем главную страницу. Показываем информацию по прошлым акциям, чтобы показать посетителям, что все подарки вручаются по-настоящему. Геометрию логотипа продолжаем и в дизайне.
Старт регистрации участника. Запрашиваем минимум необходимых данных.
Второй шаг регистрации. Используем формулировку "Завершение регистрации", чтобы поощрить пользователя ввести данные, сделать последний шаг.
После регистрации сразу предлагаем выбрать профессионалов, которые работали на свадьбе. Для добавления профи реализованы поля с автодополнением и поиск по любой части имени или ссылки.
В личном кабинете максимально просто показываем, что выбрано, что нужно выбрать. Делаем простые окна с автодополнением для выбора новых профи.