Сайт мебельного производства
Мебель по индивидуальным размерам на заказ, бесплатный замер и консультация. Сделать акцент на акцию «Кухня в хрущевку» и на беспроцентную рассрочку. Необходимо соблюдать цветовую схему существующего логотипа и сохранить общую узнаваемость. Сайт обновлен в рамках комплексного продвижения.
![](/media/portfolio/prestig/6.png)
Сайт должен вызывать доверие. Необходимо сделать акцент на опыте, наличии собственного производства, изготовлении мебели по индивидуальным размерам.
![](/media/portfolio/prestig/1.png)
В заголовках посадочных страниц определяем географическое позиционирование. Везде выделяем главное: сроки изготовления, гарантию, беспроцентную рассрочку. На каждой странице применяем три конверсии: лояльная – «Вызвать замерщика» вверху страницы, основная – форма вызова замерщика после подробной информации об услуге и дополнительная – «Задать вопрос».
![](/media/portfolio/prestig/2.png)
![](/media/portfolio/prestig/3.png)
![](/media/portfolio/prestig/4.png)
![](/media/portfolio/prestig/5.png)
В адаптивной версии используем крупные элементы, удобные для использования на сенсорных экранах. Чтобы сгруппировать однородные тезисы, используем горизонтальную прокрутку пальцем. Для вызова основного меню используем принятую в мобильных устройствах иконку «гамбургер».
![](/media/portfolio/prestig/flat-devices_iphone.png)
![](/media/portfolio/prestig/flat-devices_iphone2.png)
![](/media/portfolio/prestig/flat-devices.png)