+7 930 283-02-35
02.06.2012

Об интернете на борту теплохода - «Доменины 2012»

1 июня я посетил семинар «Об интернете на борту теплохода». Семинар проходил на борту комфортабельного пассажирского теплохода «Георгий Жуков». Мероприятие организовано компанией RU-CENTER при поддержке в регионе компании «Бурбон».

Организаторы конференции

В программе семинара выступления представителей Яндекс, RU-CENTER, UMI.CMS, doMEn, «Бурбон».

Теплоход Георгий Жуков

Начался семинар с приветственного слова министра ИТ Нижегородской области Сергея Валентиновича Кучина. Сергей Валентинович рассказал о развитии интернет-технологий в Нижегородской области, и получил в подарок Информационного голубя.

Информационный голубь

Художник Таня Олсен из Швеции поделилась своими впечатлениями о стремительном развитии Нижнего Новгорода и России вцелом в последние годы.

Весь семинар был разделен на две секции.

Доменная секция

«.ME — ваш домен для персонального сайта»

Первой выступила Наташа Джуканович (doMEn). Она рассказала слушателям об эффективном маркетинге при использовании доменов .ME.

Наташа Джуканович

«Многообразие доменных имен»

Илья Федин из RU-CENTER рассказал о многообразии доменных имен и перспективах развития доменных зон. Из этого выступления мне трудно было узнать что-то новое, но докладчика было слушать очень интересно. Видно, что Илья здорово разбирается в вопросе и любит свое дело.

«Состояние доменных имен в зоне РФ»

Андрей Савельев рассказал о преимуществах продвижения веб-проектов при использовании домена в зоне РФ в качестве основного домена. С этим выступлением я был во многом несогласен, но послушать было интересно.

Секция об эффективном сайтостроении

«Экономика вашего сайта: где экономить, а где инвестировать»

Началась секция с выступления Андрея Григорьева (директор по развитию UMI.CMS). Тема выступления - «Экономика вашего сайта: где экономить, а где инвестировать». Надо сказать это выступление оказалось одним из самых «живых» и интересных, несмотря на то, что прослеживался явный крен к продажам продуктов UMI. По крайней мере талантливое выступление Андрея практически подтолкнуло меня к тому, чтобы испытать UMI.CMS в деле. Если бы я еще получил ответ на свой вопрос, наверно уже искал бы демонстрацию их продукта. Правда, Андрей оставил мне свои контакты, возможно я еще задам интересующие меня вопросы.

«Как не потерять свой бизнес в Интернет. Безопасность превыше всего!»

Тему раскрывал Евгений Молев (компания «Бурбон»). Тема очень полезная, к сожалению докладчик оперировал непонятно откуда взявшимися цифрами и занимался продажей 1с- Битрикс, вместо того, чтобы раскрыть вопрос должным образом. Правда один момент показался мне очень интересным, а именно —захват домена успешного сайта путем регистрации схожего брэнда. Нужно задуматься об этом.

«Кофе-брейк»

Кофе-брейк был веселый. На семинаре нашлись люди, кто пришел не послушать выступления, а покушать. Эти находчивые ребята не стали слушать последнее выступление, а пошли пораньше в буфет и все скушали. Когда остальные участники вышли из зала, увидели лишь остатки кофе и грязные тарелки из под «вкусной еды». Я сначала совсем не расстроился, подумал, что сейчас что-нибудь купим и поедим, но оказалось, что на теплоходе больше ничего нет, кроме последней пачки печенья. Эту пачку я и ухватил. Считаю, что мне повезло, кто-то остался вообще без обеда.

Вернулись в зал

Во второй части семинара зрителей было значительно меньше. Оно и понятно, те, кто пришел покушать добились своего и отправились восвояси.

«Облачный сервис Bitrix24, как корпоративный портал организации»

Вторая часть семинара началась с выступления двух девушек из компании «Бурбон». К сожалению, не запомнил их имен. Тема выступления -«Облачный сервис Bitrix24, как корпоративный портал организации» показалась мне очень полезной и интересной. Уже начал испытывать это веб-приложение. Впечатление испортили как-раз выступающие девушки, которые напомнили мне защиту диплома нерадивым студентом, который зазубрил то, что ему написали и бубнит все как пономарь. Естественно после этого выступления ни у кого и вопросов не возникло.

«Бесплатные инструменты Яндекса, повышающие эффективность вашего сайта»

Следующее выступление, произвело на меня самые яркие впечатления. Докладчик Павел Козлов из компании Яндекс рассказывал о бесплатных инструментах Яндекс, повышающих эффективность сайта. Надо сказать это выступление Павла я раньше уже видел в одной из веб-конференций, однако было очень интересно, и я смог лично задать представителю Яндекса все вопросы, которые меня давно мучили. Доклад Павла был понятным, конкретным, полезным. Было видно, что человек отлично разбирается в теме доклада и может ответить на любые вопросы. Я получил удовольствие от выступления этого человека и узнал о новинках от Яндекс, которые упустил. Для меня это была самая полезная часть конференции.

«Юзабилити и дизайн. Повышаем конверсию, сокращаем расходы»

Этой части конференции я ждал более всего, наверно поэтому был настолько разочарован. Разбор юзабилити проводился на совершенно убогих сайтах, что естественно не позволило узнать что-то новое. А то что ссылки нужно подчеркивать и каталог продукции делать на видном месте я представлял себе и раньше. Честно, ожидал большего. Выступал по теме Евгений Молев (Компания «Бурбон»). Однако отмечу справедливо, что говорил он все по делу, как должно быть, но это давно всем известно, даже непрофессионалам.

«Открытый микрофон»

Как всегда, самая интересная часть любого семинара — открытая дискуссия в свободном формате. Здесь я наконец задал все вопросы представителю Яндекс и представителям RU-CENTER. Очень жаль только, что на этой части конференции не было Андрея Григорьева (UMI.CMS), к нему у меня тоже были вопросы.

Выводы

В целом могу сказать, что конференция была очень полезной и интересной, я не пожалел потраченного дня.

Хочу искренне поблагодарить организаторов и участников этого события!

Буду очень рад и впредь получать приглашения на подобные семинары!

Наверх